Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как включить управленческую организацию в 1С Комплексная автоматизация и ERP?

Опубликовано 01.02.2022

В 1С Комплексной автоматизации 2 и ERP есть возможность учета операций отдельно только в управленческом учете. Для этого в программе используется предопределенная «Управленческая организация».

 

 

 

 

 

Когда создается новая база, то такой организации не видно. Чтобы она появилась в списке, нужно включить две настройки в меню НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов - Предприятие.

 

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка управленческой организации в разделе Предприятие1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: настройка управленческой организации в разделе Предприятие

 

Первый флаг, «Несколько организаций», включает возможность вести нескольких организаций в программе.

После его установки становится доступен второй флаг «Раздельные операции закупок и продаж для упр. и регл. учета». После этого в списке организаций автоматически появится предопределенная «Управленческая организация».

 

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: управленческая организация1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: управленческая организация

 

Что важно: любые документы, которые мы оформляем по управленческой организации, не отражаются в регламентированном учете. При этом, в управленческих регистрах формируются все положенные движения и все операции отражаются в отчетах.

 

 Перейти к онлайн-курсу "1С Комплексная автоматизация (ERP) 2.5: настройка и учет"

 

Присоединяйтесь к нам:

Если у вас возникли вопросы, я буду рада ответить вам на них: 

 

online@praktikaucheta.ru

  

    8 (800) 550-28-97 звонок по России бесплатный

 

    +7 (911) 777-22-47